?

Log in

No account? Create an account

Про дверь.

Feb. 8th, 2009 | 02:32 pm

Два с половиной года назад поставил дверь. Входная нормальная железная дверь. Теплая, с кучей ригелей замков защит и прочего. Хорошая внешне. Все путем.

Если бы не одно но.

Строители – хреновы мудни –  верхний левый угол косяка чуток как то отжали. И оттуда дуло! Так как дверь ставили в теплый день это дуло сразу замечено небыло.  Замечено оно стало когда на улице вдруг пришла зима в октябре.

 Ну где дует – значит там дырка. Дырка затыкается при помощи обычного самоклеящегося уплотнителя – эблиминтарно! Сказано сделано. Дырка заклеена – дуло исчезло. Но дверь стала закрываться чуток труднее (ну уплотнитель же надо сжать).  Ну цеж не беда. Закрывается же.

 Первый для двери новый год. Пьяный Шурик – пытаясь выйти на улицу ломает ручку. Ручка ломается по живому так как сделана методом порошкового прессования, короче гуано. Не беда. На помощь на первое время приходит ключ на 22 идеально севший на квадратные остатки ручки. То, что он периодически падает с остатков – похрен. Иногда даже приятно в тихие зимние вечера услышать БЗЫНЬЬЬЬ!!!

 С гаечным ключом прожили месяц. Случайно встретил в магазине похожую ручку. Купил (комплект сразу две штуки, присоединительные размеры – одинаковые, дизайн не такой) встало как родное (не было правых пришлось купить левую, но так как руки из того места растут - левое стало правым).

 Новая ручка – практически новая дверь. Не дует, ручка чоткая, все путем. Ага… Катя – сестренка жены, уж ни знаю как… но ломает клиновую защелку. Ну ту,  которая захлопывает дверь (открывается поворотом ручки). Ну…. хрен с ней. Без нее жить можно. Тем более что дверь полюбому всегда закрывается на ключ.

 Очередной поход по магазинам и открывание двери руками с сумками - новая поломанная ручка. Бля! Ну … Слов уже нет. Правда опыт уже есть. Пробежка по магазинам – поиски новой ручки – ее находки (опять сука нет правой – тока левая). Да у этой основание круглое – ключ на 22 не подходит. Переделка, установка, обмывание новой ручки, все дела.

 Почти два года дверь не беспокоила. За исключением сына - снайпера – умудрившегося попасть в дырочку дверного звонка стрелкой от дартса. Дырочка – со спичечную головку. На высоте 1,5 метров.  Коридор длиной 4 метра. Ребенку 5 лет. Попал! Ну. Без звонка – оно даже лучше. Можно сослаться  - не слышал, как стучали. Тоже если что – полезно.

 Пришла новая зима. Стало как-то особенно холодно (на данный момент на улице минус 44). Поиски источников холода привели к двери. Там опять дуло. Уплотнитель – наклеенный два года назад куда то потерялся. Дуло конкретное.

Воскресенье. Побег в хозтовары (благо в моем доме с торца). Покупка уплотнителя. Установка в течение 15 минут. Попытка закрыть дверь. Как вы думаете – что?

Правильно! Правда - теперь уже сам лично. Очередная ручка. Плачу. Смеюсь. С горя решил напиться.

Жена не далее как месяц назад выкинула половинки двух предыдущих комплектов (первоначального и заменяного). Щас бы тупо поменял ручку. Похрен правая левая, похрен несовпадающий дизайн. Похрен все – один хрен сломается.

 Я сейчас допью бутылку вискаря (с соком вишневым). И пойду покупать новую дверь.

Эта – не счастливая….

 


Link | Leave a comment {1} |